15:55

Who watches for the watchmen?
Вчера я была на конгрессе Свидетелей Иеговы, который проходил на краснодарском ипподроме. Не удивляйтесь, меня не перетащили в их веру, я просто поехала за компанию с Димой, который в свою очередь поехал за компанию со своим братом, который как раз и Свидетель. Так и хочется сказать, что свидетели долго не живут.

Поехала я туда, чтобы узнать зачем люди переходят в эту странную веру, в которой не приветствуется высшее образования, кровопереливание и курящие. И еще много чего не приветствуется.

Все знают Свидетелей - их достаточно в каждом месте. Особенно их много в маленьких поселках, где люди не слишком образованы и отягощены дополнительной информацией. Бабушка одного моего одноклассника, вроде бы, по слвоам мамы, перешла в эту веру и продала приличную часть имущества, а что самое главное - порвала связи с большей частью родственников. Понятно, почему они как-то не нравятся мне.

На ипподроме было нереально много машин. Правда, очень много. Брат Димы, которому Дима рассказал, что я атеист (спасибо, блин, ему, я ему и так не нравилась, а теперь почти перестала), высокомерно заметил, что "здесь полно хороших машин", дескать, Свидетелям Иегова помогает строить и жить. Только вот в чем проблема: хороших машин там не было! Там было много отечественных машин (процентов 60), много китайских типа Cherry, старых иномарок (процентов 20), бесформенных семейных машин неизвестных мне марок (процентов 10), немного более-менее приличных машин, много маленьких машин типа Фиат и ОКА и штук десять нереально дорогих джипов и им подобных машин экстра-класса. Такой сильный контраст меня поразил до глубины души.

Туда-сюда сновали люди с сумками, груженными едой, детей было очень много, в среднем на одну семью - двое-трое детей. Глаза людей были торжественно выпучены и сверкали пугающе, было видно, что они ободрены всякой разной верой, но в большинстве своем это было обыкновенное желание увидеть знакомых, здесь, кажется, каждый с кем-то да знаком. Вообще, это отличный способ держать людей в вере, уходишь ты - теряешь всех знакомых и родственников, остаешься совсем один.

3147. Что это? Это количество людей, которые приехали на конгресс. Все они были одеты как на праздник, для девушек-Иеговисток, которых было очень и очень много, это был повод пойти как будто в театр. Среди них было много приятных девушек, которые со всей старательностью, как хорошие студентки записывали слова выступающих в аккуратные тетрадочки. Может я ошибусь, но я уверена, что также как и большинству аккуратных студенток, они не понадобятся в дальнейшем. Возможно, они пришли за мужем. Мне так кажется по крайней мере.
Мужчины, которых здесь хватало, были сплошь одеты в деловые костюмы. На многих эти костюмы не смотрелись - плохо подобраны костюмы. Многие носили деревенский праздничный наряд - очень светлые брюки, рубашку, которую нельзя назвать ни повседневной, ни деловой - словом, подходящую только для конгресса Иеговистов. К одежде прилагались туфли, одетые на белый носок.

Бабок было очень много, все они выглядели очень на подъеме, одна даже сказала мне немного жутким тоном: "Тебе понравится!!".

Я пошла туда, чтобы закрепить свое неверие. Я думала, что там будет хоть одна мысль, которая может поддеть мой атеизм, усомниться в ненужности религии. Но за все то время, что я там провела (умудрившись обгореть на солнце), я не только убедилась, что все их доводы ерунда, но закрепилась в своем легком, никому не вредном, неверии, и в своем диком антиклерикализме. Докладчики-братья пытались шутить, употреблять слово "гаджет", любой хипстер, читающий парочку сайтов с легким флером атеизма, мог бы с легкостью разбить любые их доводы. Любой человек, который читал тройку-другую хороших философских книг, смотрел программы Ричарда Докинза и любит науку, не усомнился бы ни на секунду в том, что все это ересь. Поскольку я немного превосхожу эту последнюю группу, а еще являюсь сильным сторонником науки, могу с уверенностью сказать, что это ужас, господа!

Мое мнение - отсутствие критического мышления, отсутствие образования и образованности делает свое дело. В туалете (кстати, очень жутком) я подслушала следующий разговор:

-Вот я раньше не читала Библию ни разу. И книжек не читала, не тянуло как-то, а тут как зачитала, -уверила какую-то бабушку молодая женщина лет 32.

И это показатель.

Они поют, их поднимают и заставляют петь, склонив голову. Это очень объединяет. Песни написаны плохо, глупые и неинтересные "защитил"-"сохранил" "и силой наделиииил", но пели их с жутким воодушевлением. Вообще, мысль того, что это огромный и крайне продолжительный общепраздник, где все поют одновременно, едят одновременно, смотрят как крестятся - все это очень сильно сближает, при этом полностью убивая хоть какую-то индивидуальность.

Очень много инвалидов. Все светятся.


Стоит отметить, что я привлекала к себе очень много внимания. Я быстро поняла почему -я была единственным человеком в джинсах, единственным. Кто думает, что Свидетели сплошь добрые возвышенные люди, тот не прав: попробуйте прийти на их конгресс в джинсах, будучи девушкой, словите тонну ненависти. Я не склоняла голову во время молитвы, я не вставала во время песен. Я не хочу склонять голову, я это не умею. Со мной рядом сидела маленькая девочка, ей не было интересно, что там происходит на сцене, она рисовала в тетрадке. Когда она стояла, она смотрела на меня и улыбалась, я ей тоже улыбнулась, она подарила мне кукурузную палочку.

После первой части конгресса мы с Димой собрались домой. Брат Димы неожиданно оговорился, что возьмет себе девушку исключительно из Свидетелей. Я спросила почему. Он ответил, "Что они лучше!!". Я спросила его: "Почему ты веришь в это?". Он ответил, что только они подробно читают Библию. На что я ему ответила, что вообще-то все остальные точно также изучают Библию и не менее подробно. Он мне не поверил, впрочем, что с него взять? Он как и великое множество людей среди присутствующих никогда не читал что-то серьезное и умное. Уверена, чтобы про него Дима не говорил. Для него каждая новая идея нова!

Мне очень грустно после вчерашнего, столько людей! Столько людей без критического мышления, которым обязательно нужен вожак и строгий отец. Вот против такого я бы восстала, но мне кажется, что это почти бесполезно.

Как вы думаете, почему молодые и красивые девушки идут в иеговистки?



@темы: "Жизнь замечательного товароведа", "Мудаки", "Интересности"

Комментарии
29.04.2013 в 16:34

люркер раш - лучший выбор ваш!
Как вы думаете, почему молодые и красивые девушки идут в иеговистки?
Из-за отсутствия приличного образования и смысла жизни.
29.04.2013 в 16:40

Who watches for the watchmen?
думаешь, у них у всех этого нет?
29.04.2013 в 16:40

Who watches for the watchmen?
думаешь, у них у всех этого нет?
29.04.2013 в 16:41

люркер раш - лучший выбор ваш!
MasterGreez, уверен.
29.04.2013 в 16:52

Who watches for the watchmen?
бида-бида
29.04.2013 в 18:28

Всё равно я люблю эту жизнь, её страшные чудеса
А может они росли в семье иеговистов и ничего другого в жизни не видели. Блин, эти идеи с неношением штанов женщинами, подчинением одному руководителю, сплошные нелогичные запреты - жуть и средневековье какое-то.
29.04.2013 в 18:50

...она была настолько сурова, что высасывала из дементоров их счастливые воспоминания.(с)
А мне по-другому кажется, люди в такие сомнительные места приходят от отчаяния или из-за каких-то неприятностей серьезных. Может, что-то не сложилось, а тут добрые дядечки и тетечки пообещали помочь, поддержать и запудрили мозг. Суть агитации в том, чтобы в жизни каждого человека появиться в нужное время и в нужном месте. Мне кажется, гораздо большую роль играет какая-то эмоциональная привязанность, стремление "быть в стае", принадлежать к чему-то большому, в конце концов, возможно есть и вполне умные креационисты. А отсутствие думалки это так, побочное...
29.04.2013 в 21:13

Who watches for the watchmen?
стремление "быть в стае", принадлежать к чему-то большому, в конце концов, возможно есть и вполне умные креационисты. А отсутствие думалки это так, побочное...

вот тут полностью согласна, они так отчаянно ходят стаей и знабют всех вокруг
01.05.2013 в 13:46

Бороться и искать, найти и ... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Честно говоря, про иеговят ничего не могу сказать - в нашем городе они если и есть, то единицы.Лет 15 их не видела, НО - у нас есть баптисты! Это нечто! Они очень сильно поддерживают друг друга, пашут, как проклятые и помогают любому в пределах общины.В эмиграции помощь вновь прибывшим - святой долг. Девушки не курят , не пьют, не делают абортов и не предохраняются( а кто проверял!). Кто там и как трактует Библию и писание - дело десятое, но они реально живут без вредных привычек, помогая близким, никого особо в свою веру не агитируя, рожая здоровых детей. Своеобразное обьединение по выживанию и рождению здорового потомства, сохранение вида, так сказать. И какая разница - под какими знаменами. В принципе - безобидны, но клеймо "секта" на них стоит.
04.05.2013 в 01:08

Ты любишь всех. А любить всех- значит не любить никого. Тебе все одинаково безразличны.
Среди знакомых моих есть несколько прям усердно верующих человек. Точнее, формально верующих. Характеризуется это тем, что по их понятиям если ты соблюдаешь пост и во время него не сквернословишь–то всё, молодечик, возьми с полки пирожок. А то, что при этом самое главное–это моральный пост, зла, например, ближнему не желать и, тем более, не делать – это всё маловажно, главное, внешние атрибуты. При этом всем меня постоянно попрекают моим атеизмом, как будто я инопланетное существо какое–то.
Так вот если по мне – то лучше уж такие вот фанатики, чем псевдоверующие. Если, конечно, догматы их веры не слишком далеки от догматов обыкновенной церкви. В конце концов, попытка соответствовать гуманистическим идеалам вполне неплоха. Даже если их и привлекает только такая радикальная подача. Сейчас столько народу вокруг, особенно, лет 15–25, благодаря этим повсеместным темам о том, что ты просто винтик в системе, что ты ничего не поменяешь и что смысла нет, чувствуют себя,абсолютно ненужными, что неудивительно, что они ищут ответы во всяческих непонятных организациях.
04.05.2013 в 14:34

Who watches for the watchmen?
В принципе - безобидны, но клеймо "секта" на них стоит.
Безобидны они для окружения (и то не для всех), но для себя и для дальнейшего прогресс - имхо, опасны. К тому же, мне дико не нравится мысль,что ради того, чтобы быть хорошим семьянином, заботиться и не изменять своей жене, не пить и не курить, нужно во что-то верить все вместе и собираться где-нибудь, чтобы это больше чувствовать. Проблема - у людей нет воли и нет мотивации. Другой мотивации
05.05.2013 в 10:27

Бороться и искать, найти и ... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Проблема - у людей нет воли и нет мотивации. Другой мотивации
Увы - реалии жизни. Но если честно, то для своего сына я бы хотела ровного отношения к религии, без фанатизма и перекосов.А иеговята этот перекос создают. Навязываясь людям, они вызывают агрессию и при этом абсолютно не готовы к полемике. Все сводится к пониманию
" верите-не верите", логически ничего не объясняют, к чему ведут - не понятно. Поговоришь с ними и кажется - зря время потратил. Я верю в Бога ровно столько, сколько мне надо, может это и не правильно, но чего уж там...все равно - все грешники изначально...
05.05.2013 в 19:12

Who watches for the watchmen?
проблема в том, что они, как бы это не хотелось, относятся с очень большим недоверием, жалостью (в лучшем случае), а в худшем - с презрением.
Религия, на мой скромный взгляд, вещь слабонужная, она должна уйти, со временем. Вера - пусть, организация - нафиг, вот у меня в классе была девочка пятидесятница, семья нормальная, девочка тоже, но вот все равно как-то ограничено она мыслила. И первая замуж выскочила в классе. Вот
13.05.2013 в 15:22

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
"Если это есть, значит, это кому-нибудь нужно"
Мне не нравится организаторы всего этого, которые с людей бабло гребут. Лицемерие как бе.
А так - каждому своя дорога. Нравится петь песни - да пожалуйста, только меня не трогай. Вот этим и раздражали иеговисты - агрессией и навязыванием.
13.05.2013 в 16:04

Who watches for the watchmen?
ну, человек все же не сам делает свой выбор - ему выбор делать помогают. Там людскими глупостями пользуются, не люблю такие понятия "Если это есть, значит, это кому-нибудь нужно", понятно, что нужно ради денег. хоть Вова и говорит, что никто никого не заставляет на силу делать пожертвования. Обычно под этим понимают, что стоят над душой или постоянно напоминает, но когда человек другой засовывает в коробочку деньги, другие тоже делают то же самое.
13.05.2013 в 16:05

Who watches for the watchmen?
и еще они поют...
13.05.2013 в 16:05

Who watches for the watchmen?
и еще они поют...
13.05.2013 в 16:25

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
ну, человек все же не сам делает свой выбор - ему выбор делать помогают.
Ну иногда и свою голову включать нелишне... хотя, многие обходятся и без этого =)
13.05.2013 в 16:25

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
ну, человек все же не сам делает свой выбор - ему выбор делать помогают.
Ну иногда и свою голову включать нелишне... хотя, многие обходятся и без этого =)
13.05.2013 в 16:27

Who watches for the watchmen?
так они включают - говорят, так по крайней мере, только вот настоящего ответа мы не знаем
13.05.2013 в 16:29

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
MasterGreez, ну они искренне могут так думать =)
13.05.2013 в 16:34

Who watches for the watchmen?
только вот это не так. В душе-то у них тоже все не так и в показаниях путаются, потому что сами не знают как быть
15.05.2013 в 22:37

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Иеговиты - это коммерческая организация. Классическая пирамида, только запудривает мозги псевдо-религией.
15.05.2013 в 22:41

Who watches for the watchmen?
согласна
15.05.2013 в 23:41

люркер раш - лучший выбор ваш!
Дворовый кот, истину глаголешь!
21.05.2013 в 11:23

Дворовый кот, коммерция - это деятельность с получением выгоды. Но у свидетелей Иеговы же всё бесплатно. Почему тогда коммерческая пирамида? Оо
21.05.2013 в 11:32

люркер раш - лучший выбор ваш!
Гость, про взносы и "добровольные пожертвования" что-нибудь слышали?
21.05.2013 в 12:05

Who watches for the watchmen?
невозможно их хоть каким-то образом поддеть в духе "ВЫ считаете, что все другие религии от Сатаны и ваша одна правильная" - они будут отнекиваться в духе "Вы не правильно поняли", так же как и нельзя подловить их на том, тянут ли они деньги. Все происходит тонко. Предлагают на одном из заседаний скинуться на постройку еще Залов Царств. Твои новые знакомые приветливые скидываются, тебе становится неудобно и ты тоже кладешь в ящик по 100-500 раблей. Задашь вопрос типа: "Вас же заставляют платить". Ответ: ничего подобного. Задаешь другой вопрос: "А на Залы скидываетесь?". Ответ: "Ну да." Причем делается это реально часто

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии