Who watches for the watchmen?
Собственно, как мы уже знаем, человек так или иначе будет одурачен похож на все остальное большинство. В меньшей или большей степени. Если представить строку похожести на большинтсво как здоровенную такую линию, на одном конце которой будет асболютный быдлизм и животность, а на другой - исключительно кавайная и натуральная личность аки сверхчеловек. Конечно, чистых быдланов нет, но по строке быдланства эти кони будут лочень близки к абсолютному нулю, а есть и очень крутые личности, которые очень яркие, у которых есть свое мнение, хорошее чувство юмора, куча плюшек, но при этом есть небольшая уверенность, что те, кто не понимают Шопенгауэра или не любят группу Раммштайн - суть говно и тлен, на который нельзя тратить время. Вотъ.

Продать товар жизненно необходимо, иначе товар сгниет. Когда человек удовлетворил свои первичные потребности по всем известной пирамиде Маслоу, ему нужно еще что-то. Если чувак сильно близко к "нулю" в нашей шкале, то ему хватит игры на смартфоне и просмотра телека. Но тут ситуация немного другая. Наш объект чуть-чуть не такой как все. Он никогда не оденет шляпу-котелок и необычный шарф, потому что ему сильно стремно быть сильно отличающимся от публики другой. Что и говорить про татуировки, синие волосы, проколы, если для него фриком является человек, у которого необычный шарф и яркая панелька на смартфон. Есть такие люди, товарищи! И их прилично. В какой-то момент этот человек решает, что он духовнее большинства, что ему нужно что-то другое, отличное от другого, что потребляют различные выродки. И этот человек чувствует себя выше тем, кто имеет полную комплектность продукции Эппл и полное собрание сочинений Ницше, Юнга, Фрейда, Сатра и Сенеки. А все не только из-за того, что потребляет этот человек, а из-за того как он потребляет.

Чуть-чуть не такой как все потребляет не совсем то, что потребляют его собратья. Он потребляет еще и духовное. Но поскольку, как мы уже узнали, чуть не такой как все не хочет сильно выделяться из толпы, поэтому он не потребляет что-то сильно выходящее за рамки. Ну, еще он не потребляет их потому, что у него не только не хватает образования, образованности, но и ума, чувства юмора и фантазии. Он слишком боится отличаться, поэтмоуц все его таланты, умения, мечты погублены. Если ему когда-нибудь попадают в руки серьезный том по философии Ницше, Шопенгауэра, Сатра, Юнга, Фромма, он испытывает дичайший разрыв мозга, примерно такой же, когда я в 13 лет пыталась почитать Фрейда. Для серьезной литературы в области философии, психологии и психиатрии, нужно обладать усидчивостью и какими-нибудь базовыми знаниями, а еще уметь выделять полезное и обдумывать прочитанное. Наш же герой хочет знания скопировать и вставить, поэтому и литература ему нужна соответственной. Он нашего героя вы услышите, что Ницше - больной на голову, и его совершенно не будет волновать, что большинство гениев страдало такими дикими болячками головы, что Ломброзо хватило на полновесную книжку, целиком состоящую из фраз "А у Ампера было это...", да и у Ницще были проблемы со здоровьем, а еще он стал в 25 лет профессором, что ни каждому удается.

Поэтому наш герой обожает философскую литературу самой банальной направленности. Больше ариев, больше мистики. Не нужны полные веды (их же много!), берем кусочек и пишем про славян. Нужна религия? Берем старое и добавляем еще. Нужна философия? Берем кусочек от того, от сего и пишем курсы для тренингов. Нужна история? Берем пару занимательных фактов "А водка пришла вот в этом году...", "Мы дружили с татарами в этом году...", которые знает любой человек, который более-менее знаком с историей и знает хотя бы приблизительно в каком порядке шли цари у нас, и получаем "ысторическую книжку" без угрозы для мозга ,чистые факты, которые нужно запомнить, чтобы щеголять на застолье. Нужна фантастика? В жопу Лема - слишком много матана! В жопу Стругацкий и Желязны - надо представлять и думать! В жопу и Пратчетта с Адамсом - надо думать, чтобы потом посмеяться (это ваще изврат!)! Только Белянин, только Лукьяненко, только Перумов! Только!

Занимательно, что научно-популярную хорошую литературу типа "Бог как иллюзия" Докинза или "Краткая история времени" Хокинга Стивена они тоже не в состоянии прочесть, потому что там тоже надо думать! И еще... Там это... учат. А они этого не любят, ведь если они уже начинают чем-то интересовать, то они лучше собаки нас


@темы: "Литература", "Наблюдения", "Жизнь замечательного товароведа", "Мудаки", "Интересности"

Комментарии
14.03.2013 в 20:55

Стойте на своем, стойте насмерть, стойте вместе.
я в школе перечитала всего Ника Перумова, который напечатался до 2004 года. Он хорошо писал, не надо его с ширпотребом смешивать. Вот Камшу - можно, она копировала Перумова безбожно, на том и выбилась в относительно популярные фэнтези-писатели.
кстати, планктон, про который ты пишешь, и фэнтези-то не любит, ведь это сказки для детей. Донцовыми и похожими писательницами зачитываются по брови, Пелевина котируют, всяких безвкусных журналистов, которые вдруг решили написать какой-нибудь «Духлесс».
14.03.2013 в 21:05

Who watches for the watchmen?
я не про планктон, и даже не про Ника - просто они на этом остановились и никуда больше не хотят: толчки, гопота с претензией и подобные
14.03.2013 в 21:14

Стойте на своем, стойте насмерть, стойте вместе.
хехе, я и не знала, что гопота и толчки вообще что-либо читают.
14.03.2013 в 21:23

Who watches for the watchmen?
читают
20.03.2013 в 12:06

Перумова не троньте'с! Он, будучи писателем-любителем (биолог, хуле), писал очень даже неплохие вещи, получше многих, так что в списке ему явно не место.
К Лукьяненко имею отношение противоречивое, поэтому ничего не скажу.
Беляев - какбэ заслуженно классик отечественной фантастики, так что в быдлосписке ему также не место.
Ну а то, что понять вышеупомянутых товарищей можно без изнасилования своего мозга разве плохо? (Акира)
20.03.2013 в 12:10

Who watches for the watchmen?
Белянин! Таких товарищей только с подготовкой

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии