Who watches for the watchmen?
Пока русские придурки игры поливают говном, американцы признают их искусством. Музей современного искусства в Нью-Йорке включил в свою экспозицию 14 игр, которые признал гениальными.
В список входят: Pac-Man (1980), Tetris (1984), Another World (1991), Myst (1993), SimCity 2000 (1994), vib-ribbon (1999), The Sims (2000), Katamari Damacy (2004), EVE Online (2003), Dwarf Fortress (2006), flOw (207), Passage (2008), Canabalt (2009). В будущем к ним прибавятся другие компьютерные игры, самая "молодая" из которых - Minecraft - была выпущена в 2011 году.
На самом деле я не понимаю, причем здесь вообще Симс?
Кстати, по словам кураторов музея, они ориентировались при подборке на такие показатели как красота визуального ряда, простота интерфейса и кода.
Сами что про спискоту думаете?
В список входят: Pac-Man (1980), Tetris (1984), Another World (1991), Myst (1993), SimCity 2000 (1994), vib-ribbon (1999), The Sims (2000), Katamari Damacy (2004), EVE Online (2003), Dwarf Fortress (2006), flOw (207), Passage (2008), Canabalt (2009). В будущем к ним прибавятся другие компьютерные игры, самая "молодая" из которых - Minecraft - была выпущена в 2011 году.
На самом деле я не понимаю, причем здесь вообще Симс?
Кстати, по словам кураторов музея, они ориентировались при подборке на такие показатели как красота визуального ряда, простота интерфейса и кода.
Сами что про спискоту думаете?
"Мор.Утопия" не попадает по таким критериям, конечно, но ради её глубины я бы включил её)
Или "Тургор".
Вот ещё Path можно вспомнить, но у неё геймплей, видимо, слишком странный.
Я считаю, правда, что ещё следовало бы Doom добавить. Тоже ведь образчик культуры 90х.
по тому же принципу, по которому Аватар, самый прибыльный фильм всех времён и народов не считается искусством.
а он не считается? Он выглядит очень неплохо... И дорого
И? Искусством его это не делает. В нём нет глубины, какого-то интересного подтекста, даже интересных визуальных образов. Сравните, вот высокобюджетное "кино как искусство" -
Визуальные метафоры! Социальный подтекст! Съёмки по всему свету из кошелька автора! Просто потрясающе снятое кино. Наверное самый смотрибельный арт-хаус, который я когда-либо видела. Автор получил с него чуть больше, чем нихуя и не парится - фильм делался ради того, чтобы сделать фильм.
Вы считаете это правильным? В том смысле, что "Аватар" - не искусство, а СтарКрафту нечего делать рядом с Майнкрафтом и Симсами?
Да. Это проходные вещи, так или иначе. Если уж включать что-то, так это StarCraft, определивший развитие RTS на несколько лет вперёд и в который играют до сих пор. Warcraft (именно RTS-серия) пришёл и ушёл, как и контра, которую вытеснили другие шутеры.
Можно было бы поговорить, почему в списке есть EVE Online, а не Ultima (первая реально популярная MMORPG, не менее глубокая и комплексная, чем Ева) или Everquest (клоном которого до сих пор являются почти все MMORPG на рынке). Да даже Neverwinter Nights - первая MMORPG, сделанная вообще в 80х и в условиях того интернета просто выносящая мозг.
И вот, кстати, Minecraft. Это конечно феномен, но вообще-то автор просто взял чужую игру и допилил её. Мало того, она интересна с точки зрения игровой механики, но не более. Это всё равно, что добавлять в список Mario Paint, в котором была потрясающая программа-композитор.
Где Iji, одна из немногих игр, которая реально наказывает игрока за убийство себе подобных? Где Silent Hill 2, с его визуальными метафорами, комплексным сюжетом и многочисленными слоями смысла? Что вообще в списке делает Cannabalt красивая и увлекательная, но очень простая флешка на пару минут?
Извините, но
Смысл в Аватаре? Люди - плохие, воровать ресурсы - плохо, давайте помогать волшебным индейцам, которые все такие охуительные няшки-бедняжки. Этот сюжет слово-в-слово уже встречался как минимум в не менее плохом "Покахонтас" и таки достаточно выделяющемся "Танцующим с волками". Визуально, да, частично интересен, но не более. Впервые показал миру, что стереоскопическое 3D чего-то стоит. Вот только смысл в этом, если сам фильм - пустышка?
Кстати, почему нет хотя бы одной Final Fantasy? Та же четвёртая часть стала одной из первых игр в которой был рассказан интересный сюжет вообще. На тот момент сюжет обычно ограничивался "там - плохой! Ты - хороший! Иди-убивай!".
ФФ странно что нет... НЕ порядок!
Underworld интересны с технической точки зрения, но сюжет и визуальный дизайн там заметно проседают в сравнении с основной серией.
Ещё вот смущает одной из самых интересных и комплексных игр вообще - Eternal Darkness. Такого мозговыноса я вообще никогда не видела, абсолютно уникальная игра. И все как-то про неё забыли.
Я у него видела "Клетку", визуально красиво, но как-то на запомнилось
всё вышеперечисленное не отменяет ценности "Аватара" я тоже положительно отношусь к аватару. Почему-то. Хотя рекламная компания, имя режиссера помогли