14:23

Глянец

Who watches for the watchmen?
Я являюсь большим любителем почитать комиксы. Комиксы, кстати, прекрасно читаются через КПК, когда ты, сидя на унитазе, имеешь свободную минутку. Также я являюсь большим поклонником компьютерных игр. И в последнее время абсолютно в каждой стезе, будь то игрой, экранизацией комикса, иллюстрацией к франшизе, имеющей отношение к космосу, далеким мирам и не скорому будущему, мелькает глянец. Матовости практически нет. И это меня кошмарно бесит. Чтобы понять, что я имею в виду, я немножко углублюсь в детали.

Глянец и глянец в своей однообразности захватили все, имеющее отношение к фантастике. Вот Mass Effect и множество подобных игр. Блестящие, прямо лоснящиеся скафандры главных героев, интерфейсы консолей управления, представляющие собой интерактивную голограмму ( в такого рода возможный интерфейс я, кстати, верю). Глянец - это попсовость, непрактичность вкупе со скучностью декораций представления. При взгляде на костюм или оргтехнику должна сразу появляться мысль, что это, блин, точно работает, а не просто красивость. Сейчас такого нет.

Вот, к примеру, экранизации моих любимых Людей Х. Я смотрела все, кроме "Первого класса". Новые лакированные (хоть без бэт-сосков) кожаные костюмчики и белоснежные сферические коридоры института Ксавье еще в первой части меня немного вывели из себя. Фильмы я считаю средненькими, без крутости, полными клише, попсовых фриков, но с любимыми персонажами. Дизайн костюмов, окружений, техники и всего остального - это парад не-матовости, непрактичности, однообразия и легкой скукоты. Как вижу интерфейс консоли компьютера, говорящего эротичным женским голоском, и через чью голографическую оболочку видно лица супергероев на брифинге в духе Medal of Honor, сразу мне хочется "взять и уебать". Потому как этот дизайн есть везде. Как будто у этого дизайнера есть механизм размножения митозом, как у дизайнеров из Икеа. Потому как рука этого любителя непрактичной блестяшки видна везде. Интерфейс пип-боя фоллаута 3, дизайн помещений и интерфейсы в Mass Effect, все в экранизациях Х-менов, Человека-Паука и Iron Man'а - все это деятельность безвкусного уебана, любящего глянец. А еще эти очень дорогие, но страшно скучные спецэффекты. Именно из-за засилья глянца мне и понравился "Аватар". Он, сука, матовый. И стильный.

На самом деле, это просто дух времени, крайне раздражающая меня в нем черта. Икс-мены до очень долгое время ходили в дурацких костюмах, но в них чувствовалась личность. Желтый костюм Росомахи с рогами, белые уши спаниеля на костюме у Шторм, странные облегающие голову костюмы Гамбита и Джины Грей. Но все же в нем чувствовался стиль, а быть может, я просто воспитывалась на мультиках 90-х про человека-паука и Х-менов, а теперь бурчу как старушка?

@темы: "Литература", "Наблюдения", "Комиксы", "Мудаки", "Игрушки"

Комментарии
29.08.2011 в 10:10

Постельные сцены и сцены с постелями
Коммерция, она и есть коммерция. Рано или поздно все приходит к общему знаменателю. Меньшинство задают моду, большинство за ней движутся.
Старые комиксы на то и старые, чтобы старыми и оставаться. Их забывают повинуясь потокам нескончаемой моды. Позже их вспоминают и используют в дизайне, как что-концептуальное.

Не все то золото, что блестит, но и не все отличается красотой, что прячется за каскадом убогих текстур. Людям важнее оболочка, нежели содержание. Таковы мы на самом деле и этого отрицать не стоит.
30.08.2011 в 23:53

Who watches for the watchmen?
таки дык
01.09.2011 в 11:46

Карусельный лев
MasterGreez , истинно так! (по поводу Х-людей и Аватара)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии