Скорее всего здесь про меня все благополучно забыли. Ну, что поделать, дела, пятый курс, все такое. Собственно, хочу вам пожаловаться на такую ерунду, как превращение все в онлай-мморпгэ.
Признаюсь сразу: я не люблю онлайн-игры. Я до боли в паху обожаю старые рпг, новые рпг, я быдло, потому что люблю Mass Effect и Dragon Age, я страстно ожидаю нового "Ведьмака". Но я не люблю онлайн-игры и все то, что они делают с индустрией в целом.
Я пробовала играть в браузерки, я пробовала "Линейку" и Варкрафт, я пробовала корейские однодневки, но я не смогла их терпеть долго и искренне со всей своей щенячьей простотой не понимаю, почему их так страстно играют. Да, я как-то раз читала статью про применение эксперимента психолога Скиннера с мышкой и применение его в компьютерных играх с целью привязки интереса к монотонному процессу с получением прибыли и ачивок, я понимаю, что так оно и устроено.
Все началось с того, что мне страстно не понравилась третья диабла, которую мне недавно купили. Я тормоз. А еще скряга.
Проблема в том, что онлайн-игры не привлекают меня монотонностью процесса. Я вообще не люблю монотонность. Диабла третья - онлайн игра, глупая аркада, где нет свободы прокачки - все решили за тебя. Если тебе сложно - выкрути сложно? Все равно сложность? Пройди игру несколько раз и поставь больше игроков. Все еще не сложно? Еще раз пройди игру. И да, выкрути сложность! Совсем сложно? Вот тебе режим хардкор! Ты тут вроде тоже можешь выкрутить сложность. А чем больше сложность, тем больше шанс выпадения разноцветных шмоток. Аж на 0,0000002 процента. А это очень много в рамках нашей игры.
Это до безумия увлекательный процесс. Как есть семечки или чипсы. Только мне приходит в голову мысль, что мне не прикольно от сюжета, а я просто повторяю одно и то же много раз в надежде, что из очередного монстра вылетит что-то, что будет желтым или оранжевым, и это увеличит мое ДПС на пару единичек. И мне будет страшно хорошо. Но мне все равно быстро надоедает, потому что все это одно и то же.
Я извращенец. Я получаю удовольствие от прохождения игры. От диалогов, но от открытия нового оружия тоже, но меньше. Хотя, чего греха таить, нравится. Но выпадение синей шмотки в балдурс гейт доставляет удовольствие больше, наверное, потому что это бывает реже. Ведьмак хорош отличными персонажами и диалогами. И тем, что там показывают реальность. Он куда более реалистичен того же варкрафта. И он приятен! Масс эффект мне мил персонажами и кинемотографичностью. Видите ли, я хочу видеть индустрию компьютерных игр, как интерактивных фильмов.
В онлайн-играх мне не нравится чувство незаконченности. Я люблю пройти игру, и чтобы мне потом обязательно показали ролик о том, как все всем стало хорошо. неплохо продолжить игру потом, но я обычно не продолжаю. А что в онлайн играх? Я убила босса, время пришло убивать еще одного босса!
А еще хватит качать из нас деньги!! Эти истории от знакомых в духе "Я трачу 3000 рублей в месяц на свои танки, качая танки своей жены, сына, второго сына и себя. И это совсем недорого" меня немного пугают.