У меня сестра приехала из Питера. Я ее вживую года 3-4 не видела. Ну мне, естественно, много няшек привезли полезных и бутылку ликера Шеридан-с ванильно-кофейного что полосками разливается дивно.
А в воскресенье меня мама на выборы повела, дескать долг гражданский выполнять. Сама мама у меня проголосовала за Единую Россию, она это объясняет тем, что они нас вытащили из пиздеца Ельцинского. С этим трудно не согласиться, кроме одного но: они нас вогнали в иной пиздец. Наши бабушки и мои родители интернета с его свободой не видели, вкупе с отрицательным отношением ко всему новому это выливается в поддержку правящей партии. А еще эта вера в стабильность, вернее не вера, а желание.
Мы удивительно много терпим. Мы страна, которую нужно исключительно долго пытать, чтобы она что-то сделала. Но бунт ее ужасен и кровав. К тому же мы страна крайностей. У нас откровенно умные люди живут бок-о-бок с полными отморозками, у нас не ценится энтузиазм, у нас снимаются отвратительные фильмы про великих людей.
Я зашла в школу, что использовалась как участок. Было очень мало людей, учителя-члены комиссии откровенно скучали. Было часа 2. В их листах было отмечено ничтожно мало людей, пела маленькая девочка, пела попсу и стояла на очень высоких каблуках. Мама пошла голосовать за Единую, а я получила свой флаер и пошла голосовать в свою кабинку.
В центре, где нужно садится на маршрутки до города, тоже есть школа-участок. Вокруг нее ходило много детей, проехал знакомый на маленьком мотороллере. Бегало много детей для поселка (человек 5) и пара взрослых. Из ДК доносилась мерзкая музыка, из избирательного участка напротив - limp bizkit behind blue eyes.
Когда я была уже в городе, позвонила другу, который работал наблюдателем. Он до этого просил пофотать его на месте работы для потомков. Друг сообщил мне, что нашел дофига нарушений и даже их заснял. В частности, самым наглым была попытка пронести много уже помеченных бюллетеней, минуя регистрацию прямиком к урне.