Раньше был такой жанр, как квест. Не бейте пятками в грудь - его сейчас не существует. Есть адвенчуры, квестов нет. И были раньше два мастодонта sierra и lucas arts. И они были конкуренты. Первые были просто хитровыебаны, вторые стильные и оригинальные.
И была у Лукаса такая игра, одна из первых была. И называлась она Прялка или Loom.
И этот мир был совершенен, и я его помню. Было в этом мире множество Гильдий. И достигли они в своем мастерстве невероятных высот. Но превыше всех была Гильдия Ткачей. Не отвлекаясь на войны, они тренировали свое мастерство. И идеал приблизился к ним. В ткани вплетали они не нити, а судьбы и музыку. Многие считали это колдовством, поэтому началось на них гонение. Никто не стал покупать их изделия, прекрасные и волшебные с нитями музыки между хлопком, их стали гнать, ненавидеть. На остатки средств Ткачи купили себе остров. Там небольшая группа ткачей бережно хранила свое искусство, также решительно вымирая, скрещиваясь брать с сестрой (мы по Игре престолов знаем, что это плохо). И было так десятилетиями, пока у Леды Потертый Ворс не родился мертвый ребенок. Она пошла к старейшинам и долго ругалась с ними, браня их за ненависть к переменам, смешение крови, болотистость и смирение. Но они не стали ее слушать. И Леда решилась на крайние меры. Одна маленькая нить в Прялке Мирозздания, величайшем изобретении Ткачей. И Станок оживиле ребенка. Ткачи разгневались на Леду: сын Станка по Древнему Пророчеству должен был разрушить мир. Душу Леды приковали к лебедю и изгнали за Изнанку Мироздания. Родившегося мальчика же отдали Старухе, Мыконице, запрещая последнею учить ребенка ткать. Но Мыканица нарушает запрет.
Интерфейс Прялки представляет собой палку, на которой можно играть музыку. Любое действие - сыгранный спелл, который может открыть, призвать, поменять цвет. Главный герой Боббин - изгой общества, ненависть родной касты заставляет его чувствовать себя ущербным. Но он настоящий мастер своего дела. Особенность игры не только в оригинальном интерфейсе и в полном отсутствии инвентаря. Инвентарь здесь на фиг не нужен. Потрясающая фантазия разработчиков создает совершенный мир с удивительной философией и поразительной музыкой. Игра выпускалась в нескольких версиях. К игре предлагался диск с мюзиклом, брошюрка с сюжетом и описанием мира. Игра великолепно анимирована и шикарно нарисована. О ней можно говорить вечно. Что я и буду делать.
И была у Лукаса такая игра, одна из первых была. И называлась она Прялка или Loom.
И этот мир был совершенен, и я его помню. Было в этом мире множество Гильдий. И достигли они в своем мастерстве невероятных высот. Но превыше всех была Гильдия Ткачей. Не отвлекаясь на войны, они тренировали свое мастерство. И идеал приблизился к ним. В ткани вплетали они не нити, а судьбы и музыку. Многие считали это колдовством, поэтому началось на них гонение. Никто не стал покупать их изделия, прекрасные и волшебные с нитями музыки между хлопком, их стали гнать, ненавидеть. На остатки средств Ткачи купили себе остров. Там небольшая группа ткачей бережно хранила свое искусство, также решительно вымирая, скрещиваясь брать с сестрой (мы по Игре престолов знаем, что это плохо). И было так десятилетиями, пока у Леды Потертый Ворс не родился мертвый ребенок. Она пошла к старейшинам и долго ругалась с ними, браня их за ненависть к переменам, смешение крови, болотистость и смирение. Но они не стали ее слушать. И Леда решилась на крайние меры. Одна маленькая нить в Прялке Мирозздания, величайшем изобретении Ткачей. И Станок оживиле ребенка. Ткачи разгневались на Леду: сын Станка по Древнему Пророчеству должен был разрушить мир. Душу Леды приковали к лебедю и изгнали за Изнанку Мироздания. Родившегося мальчика же отдали Старухе, Мыконице, запрещая последнею учить ребенка ткать. Но Мыканица нарушает запрет.
Интерфейс Прялки представляет собой палку, на которой можно играть музыку. Любое действие - сыгранный спелл, который может открыть, призвать, поменять цвет. Главный герой Боббин - изгой общества, ненависть родной касты заставляет его чувствовать себя ущербным. Но он настоящий мастер своего дела. Особенность игры не только в оригинальном интерфейсе и в полном отсутствии инвентаря. Инвентарь здесь на фиг не нужен. Потрясающая фантазия разработчиков создает совершенный мир с удивительной философией и поразительной музыкой. Игра выпускалась в нескольких версиях. К игре предлагался диск с мюзиклом, брошюрка с сюжетом и описанием мира. Игра великолепно анимирована и шикарно нарисована. О ней можно говорить вечно. Что я и буду делать.