Ну уж нет!!! Играю сейчас в старую игрушку Utima Underworld и злюсь!
Ну почему у современных разработчиков не хватает ума сделать так , чтобы герой чувствовал голод и жажду! Это ж реалистично!
У ультимы есть еще плюс к реализму: еда портиться. И тут же минус: еда портиться очень быстро. Три ня и подземные грибки практичнски не пригодны в пищу: их можно есть , но есть шанс травануться.
У отличного старого квеста/рпг , единственного в своем роде, Квест фо глори есть такое понятие как голод. Персонаж таскает с собой рационы, которые нужно употреблять три раза в день. Можно поесть и в трактире, но это дороговато, хотя если подкачаться и устроить геноцид монстрам в округе, то приемлимо.
Но почему в современных играх нет такого понятия? Почему еда в большинстве их исцеляет, герой никогда не хочет спать, хотя можно лечь в кровать? В квест фо глори если не спать двое суток, то статы режуться на фиг! Причем на приличный процент. Так и в большинстве других игр, старых игр.
Хотя справедливости ради стоит заметить, что было много и других фич, абсолютно не нужных в старых рпг. Например указывать правшойй он будет или левшой, будет ли у него аллергия на лошадей...
ММММ.... Хотя в этом тоже есть логика